Поддержим себя ))
На днях я получила посылочкус известного американского интернет магазина с полезными витаминами и хотела бы поделиться с вами теми витаминами которые не навредят и процент противопоказаний очень низкий если соблюдать все дозировки и принимать без фанатизма. Если что у меня высшее мед. образование и я врач по специальности)) Но вы всегда можете проконсультироваться со специалистом которому доверяете.
До сих пор многие склонны пренебрегать витаминами, поясняя это любовью к «живым» фруктам и осторожностью ко «всякой химии в таблетках». И, надо сказать, напрасно! К сожалению, витаминынельзя накопить впрок. Будучи не стойкими, они сразу включаются в работу и не откладываются в запасниках как, например, жир. Иными словами, если все лето вы употребляли клубнику и апельсины, то витамин С поддерживал вас ровно столько же. Стало быть, витамины, а лучше витаминно-минеральный комплекс в осенне-зимнем сезоне необходим, как теплый шарф.
1. Омега 3
Она не просто нужна, а необходима!Особенно женщинам.
Попадая в наш организм, это важное органическое соединение принимается участвовать во множестве биохимических процессов:
- способствует выработке веществ, регулирующих кровяное давление;
- препятствует появлению тромбов, а также расширят сосуды и делает их более эластичными;
- благотворно влияет на пищеварение;
- улучшает процессы усвоения организмом фосфора и кальция;
- ускоряет заживление повреждений на стенках пищеварительного тракта — например, приём Омега-3 нередко становится частью лечения язвы желудка;
- снимает воспаления и замедляет рост опухолей;
- помогает нервной системе противостоять стрессам, снижает проявление агрессии и депрессивных состояний;
- налаживает работу иммунной системы;
- приводит в порядок гормональный фон;
- подстёгивает деятельность мозга, улучшает память и концентрацию;
- снижает вероятность развития артроза, артрита и других болезней, связанных с суставами;